Синдром поиска скрытого смысла

Люди не хотят ни в чём разбираться, обладают многочисленными дефектами мышления, и сегодня мы поговорим об одном из них. Речь идёт о синдроме поиска скрытого смысла.

В Америке есть такой телеведущий Джимми Киммел, который просто обожает вводить в заблуждение и обманывать фанатов фирмы Apple. Один раз он сумел выдать одни из самых недорогих часов Casio за последнюю разработку Apple — умные часы Apple Watch. В этот раз Джимми порадовал нас другой шуткой — он давал проходящим мимо людям два iPhone 5s и говорил, что один из них — это последняя улётная разработка iPhone SE. Обыватели повели себя ровно так, как и можно было ожидать.

Первая женщина начала улыбаться и отметила, что новый iPhone будет потяжелее предыдущего, который компания выпустила в 2013 и даже сделала вывод, что скорее всего это из-за увеличенной ёмкости заряда батареи.

Следующая «жертва» сообщила, что «новый» гаджет выглядит меньше, а один мужчина даже отметил гораздо более «чистый» и «чёткий» экран. Другая девушка вдруг углядела улучшенную автономность … а кому-то даже почудилось, что одно из устройств работает на миллисекунды быстрее. Нашёлся даже один гик, который увидел совершенно другую кнопку Home.

Ещё один показательный пример синдрома поиска глубокого смысла был продемонстрирован на одной выставке абстрактного искусства. Там два товарища решили подшутить над пришедшими и положили на пол солнцезащитные очки и часы …

Снимок экрана от 2016-03-24 15:18:38 Снимок экрана от 2016-03-24 15:18:46 Снимок экрана от 2016-03-24 15:18:56 Снимок экрана от 2016-03-24 15:19:08 Снимок экрана от 2016-03-24 15:19:16

Как мы видим, люди подходили и разглядывали «таинственную» композицию, пытаясь осознать всю глубину её смысла и не понимая, что это всего лишь солнечные очки и часы.

Тут будут похожие посты. Загружаются.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *