С рекламой вкуснее?

Не так давно компания Faberlic запустила в продажу два новых товара — растворимые напитки «Какао нежное» и «Какао». Согласно рекламе, первый продукт содержит сухую молочную сыворотку и поэтому имеет более насыщенный и нежный вкус, нравится детям, способствует сохранению молодости, поднимает настроение и т.п. Он даже получил медаль на международном конкурсе. Второй продукт на его фоне теряется, так как имеет более скромное название и его чудодейственные свойства расписаны не так ярко.

Какой из этих товаров больше понравился потребителям? Естественно, первый. В интернете полно подобных отзывов:


 

Действительно, если долго не раздумывать, то всё будет как в рекламе.

Второй продукт тоже нашел одобрение, но у гораздо меньшего количества человек.

Ради эксперимента я лично приобрела по одному из вышеописанных напитков. Их вкус совершенно одинаковый и ничем не отличается от других аналогов, представленных на рынке.

В связи с этим возникает вопрос — под влиянием чего люди пишут отзывы? Собственных ощущений или рекламы?

Тут будут похожие посты. Загружаются.

2 комментария

  • RuslanMyslov

    > В связи с этим возникает вопрос — под влиянием чего люди пишут отзывы? Собственных ощущений или рекламы?

    Под влиянием денег :). Поди разбери, где тут купленные отзывы, а где просто дурацкие.

    • Да, тем более в компаниях с прямыми продажами у каждого, написавшего отзыв, может быть личная заинтересованность.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *